0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Почему рекордер не получает данные Guide+?

    Опубліковано на 2017-07-28

    При наличии проблем с получением данных Guide+ выполните следующие действия.

    • Убедитесь, что выбран правильный канал хоста. Информацию о возможности получения данных Guide+ и канале передачи данных получите у поставщика услуг, при необходимости измените настройки в меню рекордера.

    • Оставьте рекордер в режиме ожидания по крайней мере на 24 часа. Загрузка данных Guide+ невозможна, если рекордер включен, поэтому необходимо переключить его в режим ожидания. Во время загрузки данных Guide+ вы не сможете пользоваться устройством.

    • Убедитесь, что во время первой настройки Guide+ были введены верные данные. Если настройки страны изменяются автоматически, возможно, необходимо изменить настройки страны в меню телевизора. При необходимости ввода почтового индекса вводите только первые две цифры.

    • Зайдите в меню Guide+ и выберите пункт {Setup (Installation)}

    • Выберите пункт {Setup (Installation)}, чтобы проверить количество полученных пакетов данных. Если значение в поле {Files} составляет 708/8 это значит, что получено 708 файлов, 8 файлов утеряно в процессе получения. Если утеряно значительное количество файлов, необходимо проверить подключения (включая подключение антенны) на устройстве.

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.