Кухонному устройству Philips не удается найти домашнюю сеть Wi-Fi
Опубліковано на 19 февраля 2024 года
Если кухонное устройство Philips не находит домашнюю сеть Wi-Fi, ниже вы найдете возможные причины и решения этой проблемы.
Это означает, что ваш аэрогриль или Air Cooker больше не подключены к домашней сети Wi-Fi. Возможно, вы изменили настройки домашней сети Wi-Fi; в таком случае прибор нужно настроить заново.
Air Cooker: Запустите процедуру настройки Wi-Fi в меню "Инструменты → Настройки → Настройка Wi-Fi" на приборе, после чего следуйте инструкциям на экране.
Аэрогриль: Убедитесь, что ваш аэрогриль поддерживает подключение к сети (модели из списка ниже): HD9255, HD9280, HD9285, HD9880.
Чтобы запустить процедуру сопряжения аэрогриля, начните ее напрямую через настройки приложения HomeID или следуйте инструкциям, описанным ниже:
HD9255, HD9280, HD9285: нажмите и удерживайте кнопку уменьшения температуры и следуйте инструкциям в приложении.
HD9880: перейдите в меню "Настройки → Настройки Wi-Fi → Режим настройки Wi-Fi", затем следуйте инструкциям в приложении.
Gопробуйте нажать кнопку повторной загрузки для обновления списка сетей или выберите "Добавить вручную", чтобы вручную указать имя сети Wi-Fi и пароль к ней.
Если сеть все еще не удается обнаружить, отсоедините кухонное устройство Philips от сети и подождите 15 секунд, после чего повторно подключите прибор к сети и повторите попытку. В случае если сеть не появляется даже после этих действий, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
Аэрогрили HD9255, HD9280, HD9285, HD9880 и Air Cooker NX0960 оснащен модулем Wi-Fi 802.11 b/g/n 2,4 ГГц.
Если ваш домашний маршрутизатор Wi-Fi настроен только на подключение 5 ГГц, попробуйте переключить его в двухдиапазонный режим для активации подключения 2,4 ГГц. Затем подключите смартфон к сети 2,4 ГГц и следуйте инструкциям по настройке прибора.
Решения выше помогли устранить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Обращение в компанию Philips
Мы всегда рады помочь вам
Ищете что-то другое?
Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.