0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Кухонному устройству Philips не удается найти домашнюю сеть Wi-Fi

    Опубліковано на 19 февраля 2024 года
    Если кухонное устройство Philips не находит домашнюю сеть Wi-Fi, ниже вы найдете возможные причины и решения этой проблемы.
    Это означает, что ваш аэрогриль или Air Cooker больше не подключены к домашней сети Wi-Fi. Возможно, вы изменили настройки домашней сети Wi-Fi; в таком случае прибор нужно настроить заново.

    Air Cooker:
    Запустите процедуру настройки Wi-Fi в меню "Инструменты → Настройки → Настройка Wi-Fi" на приборе, после чего следуйте инструкциям на экране.

    Аэрогриль:
    Убедитесь, что ваш аэрогриль поддерживает подключение к сети (модели из списка ниже): HD9255, HD9280, HD9285, HD9880.

    Чтобы запустить процедуру сопряжения аэрогриля, начните ее напрямую через настройки приложения HomeID или следуйте инструкциям, описанным ниже:

    HD9255, HD9280, HD9285: нажмите и удерживайте кнопку уменьшения температуры и следуйте инструкциям в приложении.

    HD9880: перейдите в меню "Настройки → Настройки Wi-Fi → Режим настройки Wi-Fi", затем следуйте инструкциям в приложении.
    Gопробуйте нажать кнопку повторной загрузки для обновления списка сетей или выберите "Добавить вручную", чтобы вручную указать имя сети Wi-Fi и пароль к ней.

    Если сеть все еще не удается обнаружить, отсоедините кухонное устройство Philips от сети и подождите 15 секунд, после чего повторно подключите прибор к сети и повторите попытку. В случае если сеть не появляется даже после этих действий, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
    Аэрогрили HD9255, HD9280, HD9285, HD9880 и Air Cooker NX0960 оснащен модулем Wi-Fi 802.11 b/g/n 2,4 ГГц.

    Если ваш домашний маршрутизатор Wi-Fi настроен только на подключение 5 ГГц, попробуйте переключить его в двухдиапазонный режим для активации подключения 2,4 ГГц. Затем подключите смартфон к сети 2,4 ГГц и следуйте инструкциям по настройке прибора.


    Решения выше помогли устранить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.