0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Не могу подключить кухонное устройство Philips к приложению NutriU

    Опубліковано на 10 ноября 2023 года
    Если вам не удается подключить кухонное устройство Philips к приложению NutriU, посмотрите решения в статье ниже.
    Обратите внимание, что одновременно к одной учетной записи NutriU можно подключить только один аэрогриль. 
    Если вы не знаете, поддерживает ваш аэрогриль Philips подключение по сети или нет, проверьте номер модели вашего прибора в списке "Сетевые аэрогрили" в приложении NutriU. Обратите внимание, что список ниже является примерным и может различаться в зависимости от страны.
    Примечание.
    Выбор неверного номера модели может привести к невозможности NutriU подключиться к вашему кухонному прибору. Номер модели можно найти на этикетке на нижней панели прибора — он начинается с букв HD или NA. К примеру, если на этикетке написан номер HD9280/90, выберите HD9280 в NutriU.
    проверка модели
    • Убедитесь, что ваша домашняя сеть работает должным образом, и присутствует подключение к Интернету.
    • Проверьте, что домашняя сеть настроена на 2,4 ГГц, а устройство Philips оснащено модулем Wi-Fi 11 b/g/n 2,4 ГГц. 
    • Если домашний маршрутизатор Wi-Fi настроен только на подключение сети 5 ГГц, его необходимо переключить в двухдиапазонный режим, после чего подключить телефон к сети 2,4 ГГц.
    • Убедитесь, что смартфон подключен к сети Интернет.
    • Если вы пользуетесь VPN, отключите его, поскольку этот сервис может вызывать проблемы.
    • Убедитесь, что установлена последняя версия NutriU (см. в магазине приложений). 
    • Если кухонное устройство уже было подключено к приложению NutriU, удалите его на вкладке со списком приборов в приложении NutriU. 
    • Очистите кэш приложения NutriU в настройках.
    • Отсоедините кухонное устройство от электросети, подождите 30 секунд и снова подключите его к сети.
    • Только аэрогриль HD9880 и NX0960 Air Cooker: убедитесь, что Wi-Fi включен в меню "Настройки/Инструменты" -> "Настройка Wi-Fi"
    • Только NX0960 Air Cooker: сбросьте параметры Wi-Fi на дисплее Air Cooker в меню "Инструменты" → "Настройки"
    • Запустите процедуру сопряжения в приложении NutriU на вкладке "Приборы" (см. изображение ниже).
    • Следуйте инструкциям на экране в приложении NutriU.
    • Также см. инструкцию по эксплуатации вашего кухонного устройства для получения подробной информации. Ее можно найти на сайте www.philips.com/support

    Примечание. В некоторых случаях при сопряжении и подключении к сети Philips Setup смартфон может запрашивать подключение к сети Wi-Fi с более сильным сигналом — отклоните это действие, поскольку иначе процедура сопряжения будет прервана.

     
    процедура сопряжения
    Если вы столкнулись с проблемой Error 3 или Conn-3 в приложении NutriU и уже выполнили предложенные выше действия, сделайте следующее:
    1. Покиньте текущую процедуру сопряжения.
    2. Если кухонный прибор отображается в разделе "Сетевые устройства" на вкладке "Прибор", удалите его.
    3. Проверьте, не сопряжен ли кухонный прибор с вашей сетью Wi-Fi, — для этого проверьте, не горит ли ровным светом индикатор Wi-Fi на дисплее устройства.
    4. Если это так, повторно запустите сопряжение через вкладку "Прибор" в NutriU и воспользуйтесь функцией "Пропустить настройку" (пропускает настройку Wi-Fi) на первом экране (см. изображение ниже).
    5. Если нет, повторно выполните 2–3 сброса кухонного прибора до заводских настроек, отключая прибор от сети после каждого сброса и ожидая не менее 2 минут перед повторным подключением к сети. Затем попробуйте повторно выполнить сопряжение через NutriU.

    Если все представленные выше инструкции не помогли вам, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.
     
    Пропустить настройку
    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.