0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Что делать, если возникают проблемы с одним или несколькими каналами? [Сигнал DVB-C]

    Опубліковано на 2019-03-18

    Ситуация

    На каналах DVB-C возникает одна из следующих проблем:

    • Не хватает одного или нескольких каналов.

    • Каналы не обнаружены.

    • При выборе канала появляется сообщение об ошибке “Нет сигнала” (No signal).

    • Отображается размытое или пикселизированное изображение (макроблоки).

    • Обрывается звук.

    • Переключение каналов занимает долгое время.

    • Отображается черный экран, звук и изображение отсутствуют.

    • При переключении каналов отображается цветной экран.

    Проверка

    Убедитесь в том, что:

    • Каналы установлены на телевизоре (телеприставка не используется).

    • Выбран источник [Просмотр телевизора] (Watch TV).

    Ответ

    На встроенном тюнере телевизора сохраняется список каналов, предоставленный станцией вещания (поставщиком телеканалов) с помощью сигнала DVB (кабельное, наземное

    телевидение). Список каналов транслируется на уникальной частоте. Для оптимальной
    трансляции телеканалов DVB-C (наземное/антенное телевидение), установленных на
    телевизоре, требуется постоянное качество и сила сигнала.

    1. Избегайте потери сигнала.

    На сигнал могут оказывать негативное воздействие внешние факторы. Примите
    следующие меры предосторожности.

    • Не проводите кабель рядом с электронным оборудованием. Электронные устройства могут приводить к возникновению помех.

    • Во избежание потери сигнала используйте экранированный кабель.

    • Подключайте кабель антенны от точки входа напрямую к телевизору. Если при прямом подключении (без использования разветвителей, рекордера или телеприставки)
    качество и/или сила сигнала выше, потеря сигнала вызвана внешним оборудованием.

    Если возникает проблема с поиском или отображением каналов/программ на телевизоре, выполните следующие действия.

    2. Оцените входящий сигнал DVB-C.

    Постоянный сильный сигнал обеспечивает непрерывную трансляцию изображения.

    Примечание. Чем выше сила и качество сигнала, тем меньше вероятность возникновения проблем с изображением и звуком.

    Для определения уровня входящего сигнала необходимо провести несколько измерений.

    ● Выберите канал, на котором возникает проблема.

    ● На нужном канале нажмите кнопку OPTIONS на пульте дистанционного управления Philips.

    Для телевизоров Android: выберите Предпочтения > [Информация о канале] (Channel Info).

    Для других моделей: выберите [Информация о канале] (Channel Info).

    Отобразится информация о силе и качестве входящего сигнала для данного канала.

    3. Отсутствие каналов или проблемы на определенных каналах.

    Если какие-то каналы отсутствуют или на определенных каналах появляются проблемы, обновите список каналов.

    Обновите каналы

    • Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:

    Конфигурация > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Обновить каналы] (Update channels) > Начать.

    или

    Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:

    [Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Обновить каналы] (Update channels) > Начать.

    или

    Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Обновить каналы] (Update channels).

    Если обновление каналов не решило проблему, выполните повторную установку каналов.

    Переустановка каналов (вариант 2)

    Извлеките модуль CI+ из порта CAM телевизора (если применимо).
    • Чтобы переустановить каналы DVB-S, выполните следующие действия.

    Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:

    Конфигурация > [Установка каналов] (Channel installation) > [Переустановить все каналы] (Reinstall all channels) > [Ваша страна] (Your country) > [Антенна DVB-T] (Antenna DVB-T) > Настройки > [Сканирование частот] (Frequency scan) > [Полное сканирование] (Full scan).
    или
    Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:

    [Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > Начать.
    или
    Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > Начать.

    После настройки каналов установите модуль CI+ CAM обратно в телевизор (если применимо).

    *Названия пунктов меню телевизора могут немного отличаться.

    *Обратитесь к поставщику услуг, чтобы уточнить: *

    можно ли улучшить входящий сигнал;

    не изменены ли частота и/или идентификатор сети каналов DVB-C;

    будет ли в дальнейшем транслироваться канал;

    не изменено ли положение канала в списке каналов.

    Что делать, если не удается улучшить качество и силу сигнала?

    При недостаточной силе сигнала выберите следующие настройки, чтобы предотвратить потерю сигнала:

    1. Отключите автоматическое обновление каналов.

    • Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
    Конфигурация > [Настройки каналов] (Channel Settings) > [Настройка канала] (Channel Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..

    или

    Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
    [Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..

    или

    Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..

    • Список каналов больше не будет обновляться. Перейдите к шагу 3 выше, чтобы переустановить новый или обновленный список каналов.

    2. Отключите автоматическую отправку сообщений об обновлении каналов.

    • Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
    Конфигурация > [Настройки каналов] (Channel Settings) > [Настройка канала] (Channel Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл..

    или

    Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
    [Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл..
    или

    Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл..

    Примечание. Долгосрочное решение — рекомендуем оптимизировать качество сигнала DVB и снова включить автоматическое обновление каналов. Для оптимизации сигнала проверьте наземную антенну, передатчик и другое оборудование, отвечающее за прием сигнала.

    Информация на данной странице относится к моделям: 39PHS4112/12 , 22PFS4022/12 , 55POS9002/12 , 50PUT6162/12 , 50PUS6162/12 , 32PFT5362/12 , 32PFS5362/12 , 65PUS7502/12 , 22PFT4022/12 , 24PHS4022/12 , 24PFT4022/12 , 24PFT4032/12 , 65PUS6412/12 , 32PHS4032/12 , 65PUS6162/12 , 55PUS7502/12 , 49PUS7502/12 , 49PUS6482/12 , 32PHT4032/12 , 24PHS4032/12 , 55PUS6482/12 , 55PUS6262/12 , 50PUS6262/12 , 49PUS6412/12 , 43PUS6412/12 , 43PUS6262/12 , 24PHT4032/12 , 49PUS6162/12 , 55PUT6162/12 , 55PUS6412/12 , 55PUS6162/12 , 49PUS6262/12 , 43PUS6162/12 , 49PFS4132/12 , 43PUT6162/12 , 43PFS4132/12 , 22PFS4232/12 , 32PHT4132/12 , 32PHS4132/12 , 22PFT4232/12 , 32PFS4132/12 , 32PFT4132/12 , 32PHS5302/12 , 43PUS6201/12 , 55PUS6201/12 , 32PHS5301/12 , 49PFT5301/12 , 49PFS5301/12 , 43PFT5301/12 , 43PFS5301/12 , 32PHT5301/12 , 22PFS4031/12 , 49PFS4131/12 , 43PFT4131/12 , 32PHT4131/12 , 32PFT4131/12 , 24PHT4031/12 , 24PHS4031/12 , 22PFT4031/12 , 32PFS6402/12 , 65PUS7601/12 , 32PFH4101/88 , 32PHT4101/12 , 32PFT4101/12 , 43PUH6101/88 , 55PUS6101/12 , 55PUH6101/88 , 49PUS6101/12 , 49PUH6101/88 , 43PUS6101/12 , 32PHH4201/88 , 40PFT4201/12 , 40PFS5501/12 , 40PFH5501/88 , 32PHT4201/12 , 48PFT4101/12 , 49PFS5501/12 , 65PUS7101/12 , 32PFS5501/12 , 65PUS6521/12 , 49PFH5501/88 , 40PFH4101/88 , 32PFT5501/12 , 32PFH5501/88 , 43PUS6401/12 , 40PFT4101/12 , 49PUS6401/12 , 43PUS6501/12 , 55PUS7181/12 , 55PUS6401/12 , 49PUS7181/12 , 49PUS6501/12 , 49PUS6561/12 , 32PFS6401/12 , 55PUS7101/12 , 55PUS6561/12 , 55PUS6501/12 , 49PUS7101/12 , 65PUS8901/12 , 55PUS8601/12 , 65PUS8601/12 , 43PUT4900/12 , 55PUT4900/12 , 49PUT4900/12 , 55PUS8700/12 , 65PUS8700/12 , 32PFT6500/12 , 32PFH5500/88 , 55PFT5500/12 , 48PFT5500/12 , 48PFH5500/88 , 40PFT5500/12 , 40PFH5500/88 , 32PFT5500/12 , 48PUS7600/12 , 65PUS7600/12 , 55PUT6400/12 , 55PUS7600/12 , 50PUT6400/12 , 40PUT6400/12 , 65PUS7120/12 , 40PFT6550/12 , 65PFT6520/12 , 55PUS7170/12 , 55PUS7100/12 , 50PFT6550/12 , 49PUS7170/12 , 49PUS7150/12 , 49PUS7100/12 , 43PUS7150/12 , 43PUS7100/12 , 40PFT6510/12 , 50PFT6510/12 , 32PHT4200/12 , 40PFT4200/12 , 32PFH5300/88 , 50PFT5300/12 , 40PFT5300/12 , 40PFH5300/88 , 32PFT5300/12 , 40PFT4100/12 , 48PFT4100/12 , 32PFH4100/88 , 32PHT4100/12 , 32PFT4100/12 , 22PFT4000/12 , 24PHT4000/12 , 24PHT5210/12 , 55PFT6510/12 . Нажмите здесь, чтобы увидеть больше номеров продуктов Нажмите здесь, чтобы показать меньше номеров продуктов

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.