На экране телевизора видны горизонтальные или вертикальные полосы
Опубліковано на 2019-02-25
Ситуация
Вертикальные или горизонтальные полосы отображаются на экране телевизора
Проверка
Убедитесь в том, что: • программное обеспечение обновлено до последней версии.
Ответ
Чтобы лучше понять причину появления полос, проверьте следующее: • перекрывают ли полосы меню телевизора. Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора. • перекрывают ли полосы логотип Philips на экране заставки;
Сбросьте настройки телевизора.
• Извлеките вилку из розетки электросети и подождите минимум одну минуту. • Отсоедините все устройства от телевизора и выполните перезапуск. • Подождите не менее одной минуты после выключения светодиодной подсветки • Включите телевизор
Если после сброса проблема сохраняется, обратитесь в специальную группу поддержки телевизоров Philips. Указывает ли светодиодный индикатор на ошибку характерным миганием?
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.