0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Почему приложение YouTube больше не доступно на телевизоре

    Опубліковано на 2019-03-18

    Ситуация
    Приложение YouTube иногда выключается или “зависает”.

    Ответ

    Приложение YouTube установлено неправильно, или его необходимо обновить до более новой версии.
    Поскольку в апреле 2015 года компания Google перестала поддерживать API v2, старое заранее установленное приложение Youtube больше не поддерживается. В настоящее время доступно два приложения YouTube для телевизоров Android TV. [YouTube для Google TV] (YouTube for Google TV) (для телевизоров Android TV 2014 года выпуска) и [YouTube для Android TV] (YouTube for Android TV) (для телевизоров Android TV 2015 года выпуска).

    Чтобы продолжить использовать YouTube с помощью телевизора, необходимо установить новое приложение YouTube из магазина Google Play следующим образом:

    1. Удалите несовместимое приложение

    Если в данный момент установлено приложение [YouTube для Google TV] (YouTube for Android TV), удалите его с телевизора.
    Установленное в данный момент приложение можно найти в магазине Google Play:
    ● Выберите кнопку слева от поля поиска Google Play и нажмите OK на пульте дистанционного управления, чтобы открыть меню Google Play
    ● Выберите опцию [Мои приложения] (My apps), чтобы просмотреть список установленных приложений

    ● Выберите в списке установленное в данный момент приложение YouTube
    ● Выберите опцию Удалить и нажмите OK на пульте дистанционного управления

    2. Обновите предустановленное приложение

    После этого, приложение для Google TV можно установить следующим образом:
    ● Откройте магазин Google Play на телевизоре
    ● Выполните поиск приложения [YouTube для Android TV] (YouTube for Google TV)

    Примечание: Если предустановленное приложение YouTube отключено вручную, его сначала необходимо повторно включить. Для этого выберите зеленую кнопку Включить и нажмите OK на пульте дистанционного управления. Затем выполните указанные ниже действия.

    ● Выберите белую кнопку Обновить и подождите, пока приложение обновится

    ● Если обновление выполнено успешно, старый значок предустановленного приложения изменится на новый

    3. Выполните аппаратный сброс

    • Выключите телевизор
    • Отключите кабель питания телевизора
    • Подождите одну минуту (после выключения светодиодного индикатора), а затем снова подключите кабель питания
    • Снова включите телевизор

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.