0

Корзина

В корзине на данный момент нет товаров.

    Служба поддержки Philips

    Как переустановить каналы? [DVB-C/T]

    Опубліковано на 2017-08-20

    Ситуация
    Установка (переустановка) каналов требуется в следующих случаях.
    • При первой настройке телевизора.
    • Когда каких-либо каналов не хватает.
    • После перехода на услуги нового поставщика или на новый тип сигнала.

    Проверка

    Убедитесь в том, что:
    • На телевизоре принимается аналоговый сигнал или сигнал DVB-C/T (приставка не используется).
    • Все кабели правильно подключены.

    Ответ

    Чтобы установить каналы непосредственно на телевизор, выполните следующие действия.

    1. Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
      • [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Переустановить каналы] (Re-install channels) > выберите страну.
      • Выберите параметр Антенна или Кабель и нажмите кнопку OK на пульте дистанционного управления.
      • Выберите поставщика кабельных услуг и нажмите OK на пульте дистанционного управления.
      • Выберите [Цифровые и аналоговые каналы] (Digital and analogue channels) или [Только цифровые каналы] (Only digital channels).
      • Появится выделенный параметр Начать. Нажмите кнопку OK, чтобы начать поиск каналов.

    или:
    Выберите параметр Настройки для управления поиском вручную (дополнительно).

    1. Вручную настройте параметры поиска
      Примечание. Для получения дополнительной информации о персонализированном поиске каналов обратитесь к поставщику услуг.
      [Сканирование частот] (Frequency scan) > пример. Если во время стандартного поиска не найден один или несколько каналов, выберите параметр [Полное сканирование] (Full scan).
      [Режим скорости передачи] (Symbol rate mode)
      Без ограничений/зашифрованные
      [Сброс]

    2. Начните поиск каналов
      Нажмите кнопку Done для подтверждения настроек. Выберите Начать и нажмите кнопку OK на пульте дистанционного управления, чтобы запустить поиск каналов.

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Обращение в компанию Philips

    Мы всегда рады помочь вам

    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Радимо переглядати наш сайт в останній версії браузера Microsoft Edge, Google Chrome або Firefox.