Что делать если не удается обновить программное обеспечение?
Опубліковано на 2019-02-25
Ситуация
После запуска обновления программного обеспечения процесс прекращается, и отображается сообщение об ошибке, информирующее, что обновление не может быть выполнено (содержание сообщения может отличаться в зависимости от модели телевизора) или длится более 1,5 часа.
Проверка
Проверьте следующие положения. • Программное обеспечение телевизора устарело и нуждается в обновлении.
Ответ
Попробуйте выполнить следующие действия для возобновления обновления.
1. Заново запустите процесс обновления • Отсоедините все устройства от телевизора. • Отключите шнур питания телевизора примерно на 1 минуту и снова подключите его. • Перезапустите телевизор • Заново запустите процесс обновления.
2. Обновление через USB • Проверьте другой флэш-накопитель USB. • По возможности выполните обновление телевизора через Интернет. Для этого выполните следующие шаги:
Телевизор не на базе Android: Нажмите кнопку Home и выберите:
Для телевизоров на базе Android: Нажмите кнопку установки Setup на пульте дистанционного управления телевизора, выберите:
Установка > [Обновление ПО] (Software Update) > [Поиск обновлений] (Search for Updates) > Интернет.
Если не удалось обнаружить обновление программного обеспечения, свяжитесь с местной группой поддержки телевизоров Philips.
3. Запустите процесс принудительного обновления Если регулярное обновление программного обеспечения невозможно, попробуйте принудительное обновление. Нажмите ссылку, приведенную в этой статье, чтобы узнать, как принудительно обновить программное обеспечение.
4. Сброс памяти телевизора • Быстро нажмите кнопки с цифрами на пульте дистанционного управления телевизора в следующей последовательности: 1, 2, 3, 6, 5, 4. • Отобразится окно меню CSM1. • Нажмите красную кнопку. • Быстро последовательно нажмите кнопки с цифрами 2, 5, 3, 2, 7 на пульте дистанционного управления телевизора. • На телевизоре не отобразится экран, подтверждающий действие. Повторите шаги 4.3 и 4.4 для подтверждения сброса. • Нажмите кнопку Back или HOME для выхода из меню CSM. • Заново запустите процесс обновления.
Если после выполнения указанных действий запустить обновление не удалось, свяжитесь с местной группой поддержки телевизоров Philips.
Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.